Повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах эффективного применения современных педагогических технологий в образовательном процессе
При поддержке Центра занятости населения «Моя работа»
Современные технологии в педагогике
Пройдите повышение квалификации за 1 месяц бесплатно
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» определила для образовательных организаций и педагогических работников широкий спектр задач по повышению качества образования, формированию эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся, актуализации роли и значения системы дополнительного образования детей.

Обучение по программе позволит слушателям ознакомиться с государственными программами и стратегиями развития современной системы общего образования, сущностью и многообразием педагогических технологий, позволяющих реализовать системно-деятельностный подход в обучении, методами и технологиями воспитания, соответствующими тенденциям модернизации и задачам учебно-воспитательного процесса, а также интересам и потребностям обучающихся.
О проекте
Институт профессиональных квалификаций совместно с Центром занятости населения «Моя работа» города Москвы при поддержке Правительства города Москвы реализуют государственную программу по бесплатному обучению определенных категорий граждан. Обучение финансируется из средств бюджета города Москвы.

Количество квот на бесплатное обучение ограничено, успейте подать заявку.
  • Мамы в декрете с ребенком до 3 лет включительно
  • Мамы с ребенком до 7 лет включительно, в декрете без сохранения заработной платы
Кто может участвовать в проекте
Имеющие прописку или место работы г. Москва:
  • Граждане в возрасте 50 лет и старше, неработающие и не получающие страховую пенсию
  • Работающие граждане в возрасте 50 лет и старше
  • Безработные, зарегистрированные в службе занятости
  • Граждане, имеющие инвалидность
Программы обучения
Современные технологии в педагогике
Повышение квалификации
72 часа
Современные технологии в педагогике
Повышение квалификации
140 часов
Современные технологии в педагогике
Повышение квалификации
72 часа
Повышение квалификации
140 часов
Современные технологии в педагогике
Программы соответствуют требованиям:

Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29444)
Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Приказа Минобрнауки России от 22.02.2018 N 121 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование»
Основные темы курса
Программа имеет модульную структуру. Каждый модуль включает в себя нормативные основы, психолого-педагогическую теорию анализируемого предмета изучения и примеры применения в педагогической практике.
Модуль 1: Нормативно-правовая основа организации образовательной деятельности.
Результатами освоения данного модуля является:
  • формирование у педагогов системного представления о стратегических приоритетах в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" до 2030 года;
  • понимание педагогами взаимосвязи задач государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направлений федерального проекта «Современная школа» и практики реформирования системы общего и дополнительного образования;
  • понимание целей и средств реализации Целевой модели цифровой образовательной среды, требований к разработке, экспертизе и использованию цифрового образовательного контента;
  • умение ориентироваться в системе программных и стратегических документов, определяющих целевые ориентиры реформирования системы образования;
  • овладение системой организационно-методических, программных и психолого-педагогических требований федеральных государственных стандартов (ФГОС ООО, ФГОС СОО);
  • понимать систему результатов обучения, предусмотренную федеральными государственными стандартами (ФГОС ООО, ФГОС СОО);
  • формирование у педагогов понимания сущности системно-деятельностного подхода, специфики учебной деятельности обучающегося как особой формы активного отношения к окружающему миру;
  • освоение этапов методического анализа деятельности педагога при системно-деятельностном подходе.
Модуль 2. Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Результатами освоения данного модуля является:
  • формирование у педагогов системного представления о сущности «педагогической технологии обучения» как категории дидактики, видах педагогических технологий, структурных элементах;
  • понимание педагогами сущности понятия «дифференциации» в педагогике, видов и условий реализации дифференции в обучении;
  • ознакомление с совокупностью методических приемов применения дифференцированного (разноуровневого) обучения;
  • овладение методологическими основами игрового взаимодействия в процессе обучения;
  • ознакомление с практикой применения методики интерактивных технологий в процессе обучения;
  • понимание педагогами совокупности средств обучения в информационно-коммуникационных технологиях;
  • формирование системного представления о составляющих ИКТ-компетентности педагога;
  • умение ориентироваться в типологиях электронных образовательных ресурсов;
  • овладение методологическими основами и методическими аспектами применения проектного обучения (в том числе в исследовательской деятельности обучающихся);
  • овладение методологическими основы и методическими аспектами создания и применения в учебном процессе «проблемной ситуации».
Модуль 3. Современные методы и технологии воспитания
Результатами освоения данного модуля является:
  • понимание целевых ориентиров развития воспитания в Российской Федерации и программных документов, обозначающих основные стратегические направления воспитательной деятельности педагогов;
  • умение ориентироваться в системе нормативно-правового регулирования воспитательной работы в образовательной организации;
  • формирование у педагогов понимания сущности и видов технологий воспитания обучающихся;
  • овладение технологическими аспектами воспитательного мероприятия, алгоритмом его проектирования и проведения;
  • понимание педагогами целевых ориентиров и направлений внеурочной деятельности обучающихся, ее результатов;
  • ознакомление с примерами методических конструкторов достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности;
  • формирование системного представления о сущности и основных характеристиках групповой технологии в воспитательной деятельности педагогов;
  • овладение методологическими основами и методическими аспектами проведения игр воспитательной направленности;
  • овладение теоретико-методологическими основы технологии коллективного творческого воспитания;
  • понимание алгоритма применения технологии коллективного творческого воспитания;
  • овладение этапами педагогического проектирования и руководства коллективного творческого дела.
Формат реализации программы
Программа реализуется в очно-заочном формате с применением дистанционных технологий.

Очная часть программы повышения квалификации может быть дополнена содержательно следующей тематикой:
  1. Система профессиональных стандартов в сфере образования. Функциональная карта вида профессиональной деятельности. Требования к должностям педагогических работников в образовательных организациях различных типов.
  2. Образовательная среда образовательной организации: система характеристик, функциональных составляющих, участников. Безопасность образовательной среды (комплексный анализ направлений обеспечения).
  3. Адаптированные образовательные программы. Психолого-педагогическая готовность педагогов к участию в реализации.
  4. Направления повышения «цифровой зрелости» системы общего образования.
  5. Взаимодействие образовательной организации с семьей обучающихся.
  6. Семья как институт социализации обучающихся: типология семей, проблемы детско-родительских отношений.
Очная часть программы проводится в формате концентрированного погружения в материал с применением элементов дискуссионного взаимодействия и освещением различных практик по тематике.
Преподаватели
Каменская Рината Александровна
Руководитель отдела контроля качества АНО ДПО Институт профессиональных квалификаций. Более 25 лет – опыт работы в системе образования (общее образование, среднее профессиональное и высшее образование).

Профессиональный опыт: руководство отделом повышения квалификации преподавателей вуза; руководство школой педагогического мастерства «Педагогика и психология профессионального образования»; руководство научно-методической работой в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования; подготовка образовательных программ СПО и ВО к прохождению процедуры государственной аккредитации; руководство центром мониторинга образовательного процесса вуза.

Разработчик программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка): Требования профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, Менеджмент в дошкольных образовательных организациях, Управление общеобразовательной организацией, Мастер производственного обучения, Социальная психология.

Образование: учитель истории; магистр «Педагогическое образование. Магистерская программа - Правовое образование».

Ученая степень: кандидат философских наук.
Преподаватель уточняется
Информация уточняется
Преподаватель уточняется
Информация уточняется
Не нашли подходящую программу? Наши специалисты подберут для вас программу индивидуально!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Выдаваемый документ
После прохождения обучения вы получаете удостоверение повышении о квалификации.
В АНО ДПО «ИПК» выдаются документы установленного образца.
В соответствии со ст. 60 ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3.

Все документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Как поступить
Получить консультацию в АНО ДПО «ИПК»
Оформить заявку на бесплатное обучение
Получить направление на бесплатное обучение
Об институте
70 +
профессиональных преподавателей и экспертов
100 +
образовательных программ
10 000 +
слушателей, прошедших обучение
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия №Л035-01298-77/00182134 внесена в сводный реестр федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, а также в реестр Департамента образования города Москвы.
Отзывы слушателей
Подача заявки, регистрация, оформление документов - всё быстро и удобно. Методисты доброжелательны, по любому вопросу дают подробные ответы. Содержание модулей конкретное. Интересно было отвечать на вопросы тестов.
Федорова Маргарита
13.06.2021
Достаточно много интересного и доступного методического материала. Очень интересно построена схема проведения курсов. Прекрасная организация.
Широкова Екатерина
11.04.2021
Всё прошло просто отлично. Нужная и интересная информация в модулях. Даже жалко, что всё закончилось, с нетерпением жду диплома. Даже появилось желание научиться ещё чему нибудь.
Батинькина Галина
16.03.2021
Материалы для обучения были в свободном доступе все 24 часа на протяжении этого времени, что позволило легко получить необходимую информацию для окончания учёбы. Система тестирования тоже порадовала тем, что можно было неограниченно проверять свои знания в любое время дня и ночи.
Кондратьева Елена
05.08.2021
У нас учатся
Вопросы и ответы
Можно ли обучиться повторно или пройти обучение по нескольким программам?
Пройти обучение можно только один раз по одной программе за весь период реализации проекта.
Участие в программе бесплатное?
Да, обучение финансируется из средств бюджета города Москвы.
Сколько длится обучение?
Обучение по программе повышения квалификации длится 1 месяц.
Есть ли возможность полностью дистанционного обучения?
Все программы, реализуемые через ЦЗН, включают очные занятия как обязательные. Очный блок включает только 1 день и не более 4,5 часов, остальное обучение будет проходить в дистанционном режиме с круглосуточным доступом к обучающим материалам.
Нужно ли приезжать в Институт за дипломом?
Все документы выдаются лично слушателю в назначенный день в Институте, в присутствии инспекторов ЦЗН, под роспись в Табеле посещаемости.
Когда начинается обучение?
Обучение начинается по мере формирования групп в течение всего календарного года.
Где можно посмотреть программу обучения?
Отправьте заявку на обучение через сайт и специалист приемной комиссии пришлет вам программу обучения по выбранному направлению.
Остались вопросы? Наши специалисты помогут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контакты
г. Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 20
Тел.: 8 800 444-34-73
E-mail: mail@anoipk.ru

Made on
Tilda